Skip to main content

Как бы не считал себя фанатом диджитал сферы, но за последнее время понял, что крайне недооценивал блокнот, как ресурс для задач. И думал, что обойдусь только электронными заметками и таск-менеджерами.

Причиной тому стала высокая загруженность за последний месяц-полтора. Когда приходят клиенты от агентства, есть клиентские проекты и поступают параллельно еще ряд других предложений. Причем отсюда из TenChat, хотя активность и постинг значительно сократил, как раз по причине загруженности.

В такие моменты нужно быстро выписать все свои мысли и освободить голову. Но тратить время на открытие таск-менеджера не хочется, слишком много действий для разовых задач. И тут блокнот выигрывает по эффективности.

Какие выводы могу сделать по опыту использования блокнота:

  1. Он всегда под рукой и на видном месте рабочего стола.
  2. Можно без отвлекающих факторов записать мысли и задачи.
  3. Доступность в любых условиях.

С блокнотом действительно почувствовал, как выросла продуктивность. Т.к он лежит на рабочем месте и всегда в поле зрения, мимо точно не пройти.

Но и без минусов не обошлось:

  1. Ограниченное количество пространства (страниц) для потока мыслей.
  2. Вся информация только в рамках блокнота.

Конечно это не значит, что полностью отказался от таск-менеджеров.

Один из которых активно использую по сей день — это Notion. Хотя это уже не просто таск-менеджер. А полноценный инструмент для создания своей экосистемы.

Плюсы и минусы в использовании таск-менеджера:

Плюсы:

  1. Доступность с любого устройства.
  2. Можно хранить большую базу данных по задачам и проектам.
  3. Возможность установить сроки и дедлайны по решению задач и закрытию проектов.
  4. Настройка оформления и визуальной части под свои нужды.
  5. Структурированность и организация.

Минусы:

  1. Отвлекающие факторы — это интерфейс. Каждый раз хочется что-то да переместить, структурировать. На это уходит не мало времени.
  2. Английский язык. Зачастую по этой причине на него закрывают глаза. Но можно использовать переводчик, запомнить основные моменты, а потом становится интуитивно понятно.

В Notion держу базу по работе с клиентскими проектами. Где структурирую все этапы и предстоящие задачи, которые нужно обязательно выполнить. Ряд досок и листов по статусу выполнения задач со своими сроками.

Также в нем веду весь мой контент-план и пишу посты. Где каждая доска разделена по статусам готовности.

Что в итоге выбрать?

Эффективно считаю использовать и то и другое.

В блокноте можно на скорую руку выписать разовые задачи. А таск-менеджер хорошо поможет в работе с большим массивом информации, где нужно все структурировать и необходима организация процессов.